Схема электропроводки камаза 5350

схема электропроводки камаза 5350
Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста. Путепрокладчик ПКТ-2 создан на базе двухосного колесного тягача ИКТ со всеми ведущими колесами и двигателем мощностью 276 кВт. Кабина двухместная, отапливаемая, с круговым остеклением, с фильтро-вентиляционной установкой, обеспечивающей очистку воздуха и внутреннее давление не менее 12 мм вод. ст. Модель изготавливалась из металлического сплава (белого металла) и пластика. Основной отличительной особенностью берегового звена от аналогичного звена парка ПМП-М является то, что оно оборудовано двумя гидравлическими подъемниками, значительно упрощающими задачу стыковки моста (парома) с берегом. Понтонный автомобиль оснащен специальной платформой для транспортировки и погрузки (разгрузки) всех составных частей парка. Рассмотренная выше неисправность возникает при пробое транзистора V9 или стабилитрона V8. Данный отказ определяют путем измерения прямого и обратного сопротивления стабилитрона или транзистора с помощью тестера.


Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые. USA connector 1 USA connector 2 Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Блокировка включения стартера выключается при отказе фазы генератора переменного тока, которая является датчиком частоты вращения коленчатого вала, или при обрыве в цепи датчика. Фотоальбом содержит уникальные фотографии проведения заводских и межведомственных приемочных испытаний автомобилей семейства КамАЗ-4310 в различных районах страны в период с 1974 по 1978 год. Рисунок 6 – Монтажная схема реле блокировки стартера 2612.3747 Причиной неисправности в работе реле может быть также отсутствие сигнала от генератора на входе реле (вывод 4) и тогда реле не отключает стартер в автоматическом режиме. Моторное звено состоит из корпуса трапецеидального сечения с проезжей частью и стыковыми узлами, съемной рубки, дизельного двигателя ЗД20АС2С, поворотно-откидной колонки ПОК-220 и специальных обеспечивающих систем. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Диод V1 отсекает импульсы отрицательной полярности, а импульсы положительной полярности подаются на базу транзистора V2 и транзистор открывается, при этом на его коллекторе формируются близкие по форме к прямоугольным импульсы. Неисправные элементы схемы определяются с помощью тестера при подаче на вывод 4 реле блокировки переменного напряжения различной частоты [3]. При этом выводы 2, 3, 6 реле должны быть подключены к плюсу источника постоянного тока напряжение 24 В, а вывод 1 – к его минусу. Для удобства клиентов размещен иллюстрированный онлайн-каталог запчастей КАМАЗ с ценами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.