Карбюратор пирбург е2 схема вакуумных

карбюратор пирбург е2 схема вакуумных
Есть проблема, подскажите может кто знает.Гольф 2 1,6 беск. зажигание. Топливо-воздушная смесь в длинном тракте частично конденсировалась, этот процесс зависел чаще от погоды. Карбюраторы “Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Необходим для подачи дополнительной порции топлива при резком открытии дросселя. Она представляет собой электронную торговую «площадку», где собрана огромная база автозапчастей, предоставляемая различными поставщиками. Вход Авторизация Код клиента или номер телефона Пароль Регистрация * Обязательные для заполнения поля.


Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится. Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы: 1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. Содержание Карбюраторы подразделяются на барботажные, в данный момент не использующиеся, мембранно-игольчатые и поплавковые, составляющие подавляющее большинство всех карбюраторов. Прикрытая ВЗ на непрогретом карбюраторе дополнительно обогащает смесь, компенсируя низкую испарительную способность бензина. А чтобы ВЗ не мешала при большой мощности на холодном двигателе, специальная система рычагов полностью ее открывает при сильном (>2/3) открытии дроссельной заслонки.

Третья камера, параллельная основной первичной, служила для приготовления обогащённой смеси, подающейся в форкамеру. Купить смесители для инжектора вы можете в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Карбюраторы, способные обеспечить поступление смеси оптимального состава на всех режимах, то есть карбюраторы с игольным регулированием состава и карбюраторы постоянного разрежения ускорителя не имеют — за ненадобностью.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.